Это подтверждается огромным количеством научных доказательств и наблюдений, доступных каждому. Вот некоторые из них:
Нет, Земля не плоская. Это подтверждается огромным количеством научных доказательств и наблюдений, доступных каждому. Вот некоторые из них:
- Фотографии и видео из космоса: У нас есть бесчисленные фотографии и видео, сделанные спутниками, космическими кораблями и астронавтами, которые ясно показывают, что Земля имеет форму шара (геоида, если быть точным).
- Круглый горизонт: Наблюдая за горизонтом с высоких точек, вы всегда видите кривизну Земли. Чем выше точка обзора, тем дальше виден горизонт.
- Корабли, исчезающие за горизонтом: Корабли, удаляющиеся от наблюдателя, постепенно скрываются за горизонтом, сначала корпус, а затем мачты. Это доказывает, что поверхность Земли искривлена. Если бы Земля была плоской, корабли просто уменьшались бы в размере.
- Разное время восхода и захода солнца в разных местах: Если бы Земля была плоской, солнце восходило и заходило бы одновременно во всех местах. Однако мы знаем, что это не так.
- Разные созвездия в разных полушариях: В зависимости от вашего местоположения на Земле, вы видите разные созвездия. Если бы Земля была плоской, все люди видели бы одни и те же созвездия.
- Лунные затмения: Во время лунного затмения Земля отбрасывает круглую тень на Луну. Если бы Земля была плоской, тень была бы овальной или прямой.
- Полеты по кругу: Самолеты могут летать вокруг Земли, не падая за край.
- Гравитация: Гравитация тянет все объекты к центру Земли. Если бы Земля была плоской, гравитация тянула бы все объекты к центру диска, что привело бы к сильному искривлению поверхности и невозможности существования жизни.
- Навигация: Навигационные системы, такие как GPS, работают на основе спутников, вращающихся вокруг Земли. Эти системы были бы невозможны на плоской Земле.
Теория плоской Земли не имеет никаких научных оснований и противоречит всем известным научным фактам. Это псевдонаучная теория, которая основывается на искажении информации, подтасовке фактов и недоверии к науке.